Нормативно-правовая база
Федеральный уровень
Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"
Региональный уровень
ИНФОРМАЦИОННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЕБИНАР https://youtu.be/7a6D1JVvGnU Нормативно-правовое обеспечение внедрения системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Красноярского края. 14.10.2022.
Муниципальный уровень
Комплекс мер («Дорожная карта»)
Приказ КИМЦ "Об ответственном по метод. сопровождению МП и СН" № 67 от 07.06.2023 г.
Приказ главного управления образования администрации города Красноярска "Об утверждении положения о наставничестве в муниципалитете" от 23.05.2022 № 253 а/п
Приложение к приказу от 23.05.2022 г. № 253 а\п "Положение о системе наставничества"
Соглашение о сотрудничестве между МКУ КИМЦ и КГБПОУ КПК №1 им. М. Горького
Приказ № 253-гуо от 23.05.22. Дорожная карта реализации региональной модели наставничества
Реализация наставничества в образовательных учреждениях (школы и ДО) https://kimc.ms/pedagogam/shkola-molodogo-pedagoga/nastavnichestvo.php
Школьный уровень
Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации
Положение о стимулировании педагогических работников, включенных в систему наставничества
Программа целевой модели наставничества
База данных наставников МАОУ СШ № 27
Договоры
Разработанные методические материалы
Классный час "Что такое патриотизм?", В.Н. Тренина, учитель начальных классов
Конспект урока по математике с элементами системы ТРИЗ в 4-м классе
Мастер-класс, В.Н. Тренина, учитель начальных классов
Информационное освещение. Трансляция опыта
Дополнительные материалы
Трек «Наставничество с молодыми педагогами» (смотреть)
Выступление Н.В. Анохиной «Внедрение целевой модели наставничества в красноярском крае: Итоги 2021 года, перспективы развития на период до 2025 года» (смотреть)
Индивидуальный план развития под руководством наставника в форме "Учитель – учитель"
Индивидуальный план развития под руководством наставника в форме "Ученик - ученик"
Индивидуальный план развития под руководством наставника в форме "Ученик - ученик"
Опросник для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества "Учитель - учитель"
Опросник для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества "Студент - ученик"
Опросник для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества "Ученик - ученик"
Материалы ХIХ международной научно-практической конференции «Процессы трансформации в объективном и субъективном пространствах. Приемы управления»:
Доклад «Молодой педагог города Красноярска.Адаптация в профессии»
Презентация «Молодой педагог города Красноярска.Адаптация в профессии»