МАОУ СШ № 27
город Красноярск
  • Система наставничества педагогических работников

    Нормативно-правовая база

    Федеральный уровень

    Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

    Письмо Минпросвещения РФ и Профессионального союза работников народного образования и науки РФ АЗ-1128/08 от 21.12.2021 г.

    Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников от 28.12.2021 г.

    Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"

    Региональный уровень

    Региональная целевая модель наставничества Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.11.2020 № 590-11-05

    ИНФОРМАЦИОННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЕБИНАР https://youtu.be/7a6D1JVvGnU Нормативно-правовое обеспечение внедрения системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Красноярского края. 14.10.2022.

    Муниципальный уровень

    Муниципальная дорожная карта по внедрению и реализации региональной целевой модели наставничества педагогических работников в образовательных организациях на территории г. Красноярска на период 2022– 2024 гг.

    Комплекс мер («Дорожная карта»)

    Приказ КИМЦ "Об ответственном по метод. сопровождению МП и СН№ 67 от 07.06.2023 г.

    Приказ главного управления образования администрации города Красноярска   "Об утверждении положения о наставничестве в муниципалитете" от 23.05.2022 № 253 а/п
    Приложение к приказу от 23.05.2022 г. № 253 а\п  "Положение о системе наставничества"

    Соглашение о сотрудничестве между МКУ КИМЦ и КГБПОУ КПК №1 им. М. Горького

    Приказ № 253-гуо от 23.05.22. Дорожная карта реализации региональной модели наставничества

    Реализация наставничества в образовательных учреждениях (школы и ДО) https://kimc.ms/pedagogam/shkola-molodogo-pedagoga/nastavnichestvo.php

    Школьный уровень

    Приказ МБОУ СШ № 27 «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации» от  01.03.2022 № 91/2

    Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации

    Положение о стимулировании педагогических работников, включенных в систему наставничества

    Приказ МБОУ СШ № 27 «Об утверждении программы целевой модели наставничества, дорожной карты (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в ОО на 2022 год и начале реализации проекта» от 23.03.2022 № 109/1

    Приказ МАОУ СШ № 27 «Об утверждении программы целевой модели наставничества, дорожной карты (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в ОО на 2022 год и начале реализации проекта» от 01.09.2023 г. № 302/1

    Программа целевой модели наставничества

    Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации на 2022-2024 годы

    Приказ МАОУ СШ № 27 «О назначении кураторов, педагогов-наставников внедрения целевой модели наставничества на 2023-2024 учебный год»  от 30.08.2023 № 265/1

    Показатели МАОУ СШ № 27 к мониторингу реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях на территории города Красноярска

    Аналитическая справка по итогам внутреннего мониторинга реализации программы наставничества в 2023 -2024 учебном году в МАОУ СШ № 27

    Договоры

    Трехсторонее соглашение между ГУО админстрации города Красноярска, ФГБОУ ВПО КГПУ им. ВП. Астафьева и МАОУ СШ № 27

    Разработанные методические материалы

    Классный час "Что такое патриотизм?",  В.Н. Тренина, учитель начальных классов

    Конспект урока по математике с элементами системы ТРИЗ в 4-м классе

    Мастер-класс, В.Н. Тренина, учитель начальных классов

    Презентация к уроку математики «Решение задач с разными величинами», Т.С. Ацапина, учитель начальных классов

    Информационное освещение. Трансляция опыта

    Статья "Киноедагогика как средство формирования у учащихся умения оценивать достоверность информации", С.В. Латынцев, А.Н. Барашкина

    Статья "Организация учебных занятий на основе деятельости по распознаванию физических явлений", С.В. Латынцев, А.Н.Барашкина 

    Статья "Распознавание физических явлений как основа организации современного учебного занятия", С.В. Латынцев, А.Н. Барашкина

    Статья "Подготовка обучающихся к распознаванию физических явлений на основе обощенных планов", А.Н.Барашкина

    Материалы Международной научно-практической конференции "Физико-математическое образование в современном обществе", стр. 30, стр. 131

    Дополнительные материалы

    Трек «Наставничество с молодыми педагогами» (смотреть)

    Выступление Н.В. Анохиной «Внедрение целевой модели наставничества в красноярском крае: Итоги 2021 года, перспективы развития на период до 2025 года» (смотреть)

    Материалы ХIХ международной научно-практической конференции «Процессы трансформации в объективном и субъективном пространствах. Приемы управления»:

    Доклад «Молодой педагог города Красноярска.Адаптация в профессии»

    Презентация «Молодой педагог города Красноярска.Адаптация в профессии»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie