МАОУ СШ № 27
город Красноярск
  • О школе

    Полное наименование школы

    муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 27 имени военнослужащего Федеральной службы безопасности Российской Федерации А.Б. Ступникова»

    Наш Telegram-канал:

    https://t.me/sch27krsk

    История школы

    Семилетняя женская школа № 27 основана в сентябре 1949 года. Школа выделилась из средней школы № 11 в количестве 20 классов. Всего в школе было 579 учениц. Состав преподавателей — 28 человек. Первым директором школы была Морозова Вера Федоровна, завучем Лабецкая Ольга Ивановна.

    В 1949-1950 учебном году был первый выпуск учениц, окончивших семилетнюю школу. 

    10 февраля 1951 года школа перешла в своё здание по ул. Карла Маркса, 33.

    В 1952-1953 учебном году стала впервые выходить школьная юмористическая газета «Ежик», на смотре художественной самодеятельности была отмечена работа хорового и драматического кружков. 

    В 1954-1955 учебном году произошло объединение женских и мужских школ. В школу пришли ученики из школы № 17, школы № 3, школы № 51. Всего — 353 мальчика. В начале этого учебного года школа реорганизовалась в среднюю школу. 

    Ученики занимались общественно-полезным трудом. Очень ответственно относились пионеры к сбору металлолома, собирая до 18 тонн, и 2 тонн макулатуры. Хорошо работала тимуровская команда. В этом году введено дежурство по школе. За каждым классом был закреплён определённый день недели. Результаты дежурства сообщались через радиогазету «Голос дежурного». В школе было введено соцсоревнование по чистоте классов. В течение 10 лет работал школьный драматический кружок под руководством учителя Ермиловой М.П. Спектакль «Димка-невидимка» был отмечен похвальной грамотой на смотре художественной самодеятельности. В течение многих лет в школе работал химический кружок для учащихся 8-10 классов под руководством И.Н. Уховой, астрономический кружок под руководством С.П. Шлягиной. 

    Первый выпуск состоялся в 1956-1957 учебном году.

    В течение многих летв школе работал химический кружок для ребят 8-10 классов под руководством И.Н. Ухоновой, астрономичекий кружок под руководством С.П. Шлягиной.

    В 1957-1958 учебном году начал работу духовой оркестр, в составе которого были ребята 7-10 классов и ансамбль мальчиков 5-6 классов. Появились новые кружковые объединения: кружок по фото, кружок киномехаников, радиотехнический кружок. В школьных мастерских ребята изготавливали лотки для хлебозавода, делали ящики для упаковки стиральных машин. За свою работу школьники получили 100 рублей. 

    В 1960-1961 учебном году большим праздником для ребят стало открытие спортивного зала. Были проведены интересные соревнования по волейболу, шахматам, настольному теннису. 

    В 1963-1964 учебном году жизнь комсомольской организации была интересной и разнообразной. В школе проводились различные вечера, диспуты, собрания, экскурсии. Традиционным стал фестиваль «Кто больше знает — кто лучше умеет». 

    В 1966 году в школу пришла работать Сезько Раиса Михайловна, которая проработала в школе более 40 лет.

    В 1967 году в школу пришли новые учителя: Нурмухаметова Вероника Николаевна — преподаватель русского языка, Иванова Тамара Зельховна — преподаватель иностранного языка, Баева Марина Николаевна -учитель начальных классов. 

    В 1969 году  школа отмечает своё 20-летие. В день рождения школы учащиеся подарили в фонд школьной библиотеки более 300 книг. 

    В школе работают настоящие мастера своего дела: Санникова А.Т., Щетинина Н.Я., Синани Т.П., Грачева Н.П., Андреева С.А., Баландина Н.М., Белоскова М.С., Елистратова А.С, Шалаурова Е.С, Сезько P.M., Милько А.Я., Семёнова Н.Н., Якимова Л.С., Назаров А.В., Афанасьева Н.Н. 

    Ежегодно в январские каникулы проводятся олимпиады по математике, физике, химии, географии, английскому языку. Изучались новые формы и методы работы, совершенствовался педагогический процесс. Школа принимала участие во всех конкурсах, смотрах, праздниках, проводимых в районе, городе. И везде учащиеся занимали призовые места!

    В сентябре 1976 года школа переехала в свое новое здание по адресу ул. Конституции СССР, 19

    Образование и формы обучения

    В соответствии со статьей 17 (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МАОУ СШ № 27 осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов

    Программа развития

    Прорамма развития МАОУ СШ № 27 на 2021-2023 годы

    Цель программы пазвития: создание в школе карьерно-творческой, личностно развивающей образовательной среды, предоставляющей возможность для формирования и самореализации личности с высокой активностью, самостоятельностью и ответственностью в освоении и познании себя и окружающего мира.

    Задачи по достижению цели программы развития:

    1. Создать условия для достижения образовательных результатов согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов на каждом уровне общего образования.
    2. Выстроить систему персонифицированного профессионального развития педагогов, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    3. Усилить наполнение предметно-пространственного компонента среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    4. Внести изменения в организационно-управленческий компонент среды, направленные на решение задач программы развития.
    5. Сформировать социальный компонент образовательной среды, поддерживающий ценности и задачи программы развития.
    6. Организовать образовательную деятельность детей с учётом выявленных задатков, склонностей и особенностей развития, обеспечивая преемственность на всех этапах образовательного процесса.
    7. Расширить возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie