МАОУ СШ № 27
город Красноярск
  • Латынцев Сергей Васильевич

    Учитель физики

    Латынцев Сергей Васильевич

    Латынцев Сергей Васильевич

    Учитель физики

    Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
    • Физика
    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
    • Красноярский государственный педагогический университет, специальность «Физика» с дополнительной специальностью «Информатика», квалификация – учитель физики и информатики, 2003
    Ученая степень (при наличии)

    Кандидат педагогических наук, доцент

    Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
    • «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования», 48 часов, ККИПКиППРО, 17.10.2022 - 18.11.2022
    • «Функциональные возможности ФГИС «Моя школа» и ее применение в образовательном процессе», 24 часа, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 24.04.2023 – 22.05.2024
    • «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (для учителей физики)», 36 часов, ККИПКиППРО, 16.06.2023 - 30.06.2023
    • «Быстрый старт в искусственный интеллект», 72 часа, ФГАОУВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), 04.09.2023 - 02.10.2023
    • «Научно-методическое сопровождение деятельности профильных психолого-педагогических классов (групп)», 18 часов, КГПУ им. В.П. Астафьева, 13.05.2024 - 07.06.2024
    • «Экспертиза профессиональной деятельности будущего педагога: подготовка и проведение демонстрационного экзамена», 16 часов, КГПУ им. В.П. Астафьева, 15.05.2024 – 29.05.2024 
    Профессиональные достижения
    • Благодарственное письмо главного управления образования Администрации г. Красноярска за работу в жюри профессионального конкурса «Учитель года города Красноярска 2020».
    • Благодарственное письмо главного управления образования Администрации г. Красноярска за профессиональную работу в качестве эксперта муниципального этапа конкурса проектно-исследовательских работ, исследовательских рефератов и исследовательских работ школьников «Научно-технический потенциал Сибири» (2020, 2021, 2022 годы)
    • Благодарственное письмо Администрации г. Красноярска за высокий профессионализм, многолетнюю плодотворную работу по подготовке высококвалифицированных специалистов и научных кадров (март 2022 года)
    • Почетная грамота Главного управления образования Администрации г. Красноярска за безупречный труд, вклад в развитие подрастающего поколения и в связи с юбилейной датой образовательного учреждения (2024 год)
    • Благодарственное письмо КГПУ им. В.П. Астафьева за активное участие в работе конкурсной комиссии фестиваля перспективных педагогических практик (2022 год)
    • Благодарственное письмо за качественное проведение  комплексной экспертизы конкурсных работ  IV конкурса профессионального мастерства КГПУ им. В. П. Астафьева – фестиваля интернов «Учитель для поколения Z» (2021 год)

    Публикации

    • Инновационный подход к формированию профессиональных компетенций студентов в период педагогической практики // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева (Вестник КГПУ). – 2013. – № 2(24). – С. 64-72. https://elibrary.ru/item.asp?id=19108781
    • Интернатура как неотъемлемая часть инновационного развития региональной системы непрерывного педагогического образования // Инновации в образовании. – 2014. – № 11. – С. 50-60. https://elibrary.ru/item.asp?id=22409802
    • Развитие компетенций студентов в период педагогической практики // Высшее образование в России. – 2014. – № 4. – С. 63-68. https://elibrary.ru/item.asp?id=21368491
    • Компетентностное развитие студентов в период педагогической интернатуры : трудности и перспективы // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева (Вестник КГПУ). – 2015. – № 1(31). – С. 102-107. https://elibrary.ru/item.asp?id=23099051
    • Латынцев, С. В. Инновационный подход к формированию и развитию у обучающихся предпринимательских компетенций в условиях интеграции общего и дополнительного образования // Осовские педагогические чтения "Образование в современном мире: новое время - новые решения". – 2020. – № 1. – С. 329-334. https://elibrary.ru/item.asp?id=44873768
    • Применение интерактивных обучающих средств при изучении раздела «механика»  // Новации и традиции в преподавании физики: от школы до вуза : Сборник материалов VI международной научно-практической конференции, Тула, 26–27 марта 2020 – С. 64-68. https://elibrary.ru/item.asp?id=44205056
    • Внеурочная экспериментальная деятельность по физике как средство развития коммуникативных умений обучающихся // Новации и традиции в преподавании физики: от школы до вуза : Сборник материалов VI международной научно-практической конференции, Тула, 26–27 марта 2020 года. – С. 144-148. https://elibrary.ru/item.asp?id=44205074
    • Моделирование процесса развития естественнонаучной компетентности обучающихся на основе интеллектуально-познавательной коммуникации // Сибирский учитель. – 2021. – № 4(137). – С. 40-47. https://elibrary.ru/item.asp?id=47191748
    • Инновационный подход к развитию предпринимательских компетенций обучающихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования // Инновации в образовании. – 2021. – № 9. – С. 5-17. https://elibrary.ru/item.asp?id=46557463
    • Интеллектуально-познавательная коммуникация как инструмент развития естественно-научной компетентности обучающихся // Инновации в естественно-научном образовании : материалы XIII Всероссийской с международным участием научно-методической конференции, Красноярск, 25 ноября 2021 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – С. 162-169. https://elibrary.ru/item.asp?id=48045481
    • Формирование у обучающихся предпринимательских компетенций на основе работы с естественно-научной информацией // Инновации в естественно-научном образовании : материалы XIV Всероссийской научно-методической конференции, Красноярск, 25 ноября 2022 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – С. 98-103. https://elibrary.ru/item.asp?id=50233396
    • Подготовка обучающихся к распознаванию физических явлений на основе обобщенных планов // Инновации в естественно-научном образовании : материалы XIV Всероссийской научно-методической конференции, Красноярск, 25 ноября 2022 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – С. 92-97. https://elibrary.ru/item.asp?id=50233413
    • Распознавание физических явлений как основа организации современного учебного занятия // Интеграция педагогической науки и практики в контексте вызовов XXI века : Сборник научных статей международной научно-практической конференции, Калуга, 20 мая 2022 года. – С. 138-142. https://elibrary.ru/item.asp?id=49539500
    • Распознавание физических явлений как неотъемлемый компонент функциональной грамотности // Физико-математическое образование в современном обществе: проблемы, пути решения, перспективы развития : Материалы Международной научно-практической конференции, Псков, 27–28 сентября 2023 года. – С. 30-34. https://elibrary.ru/item.asp?id=67926612
    • Трехсторонняя система наставничества как эффективный механизм восполнения дефицита педагогических кадров // Образование и социализация личности в современном обществе : материалы XIV Международной научной конференции, посвященной 200-летию К.Д. Ушинского (1823–1871), 90-летию М.И. Шиловой (1933–2015), 90-летию Д.Г. Миндиашвили (1933–2021), Красноярск, 06–07 июня 2023 года. – С. 140-145. https://elibrary.ru/item.asp?id=54385744
    • Становление конкурентоспособного учителя в системе трехстороннего наставничества // Физико-математическое образование в современном обществе: проблемы, пути решения, перспективы развития: Материалы Международной научно-практической конференции, Псков, 27–28 сентября 2023 года. – С. 131-136. https://elibrary.ru/item.asp?id=67926631
    • Кибернетические основы конструирования заданий по физике для обучения учащихся критическому восприятию информации // Развитие самостоятельности обучающихся при изучении физики в условиях обновления информационной культуры общества : материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Красноярск, 29 мая 2024 года. – С. 17-21. https://elibrary.ru/item.asp?id=69924791

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике